The rooms in the photos may differ from the rooms you have booked

Junior Suit
от 6 000 руб.
Book

The Junior Suite will take your idea of comfort to a new level and impress your guests with its elegant mid-20th-century interior. Brass lamps, elegant chairs and armchairs, velvet curtains and upholstery - all this conveys the aesthetics of the 50s with their unique atmosphere

The spacious Junior Suite with a total area of 30 square metres is divided into two separate rooms, the first of which has an incredibly soft King-Size bed, complemented by high-quality bed linens and good pillows, as well as a cozy armchair with a floor lamp and a wardrobe. The second room has a stylish sofa and a comfortable desk, which makes it a universal place to relax and work. The room is equipped with two flat-screen TVs with cable channels and a refrigerators.

Guests who choose the "Junior Suite" category will be able to choose between a quiet room with windows facing the courtyard of the hotel, and a room with a view of the wonderful green alley and the main street of the city with its attractions. If you decide that you like privacy and peace, then you will get a nice bonus: after a long busy day, you can take a hot bath and really relax. You will have a full set of bathroom amenities, soft towels and snow-white bathrobes at your disposal..

Further information

- Room size: 30 m²

- Check-in time - from 2 p.m.

- Check-out time - till 12 p.m

Free bottled water

- Tea bar (tea, coffee, sugar)

- Smoking is strictly forbidden in the rooms

к вашим услугам в номере:
    Facilities
  • Бесплатный Wi-Fi!
  • Кабельное телевидение
  • Услуга «звонок-будильник»
    Hygiene
  • Ванна или душ
  • Полотенце
  • Постельное белье
  • Собственная ванная комната
  • Тапочки
  • Туалетные принадлежности
  • Халат
    Furniture
  • Диван
  • Ковровое покрытие
  • Armchair
  • Кровать
  • Рабочий стол
  • Сейф
  • Шкаф
  • Шкаф/гардеробная
    Appliances
  • 2 телевизора с плоским экраном
  • Кондиционер
  • floor lamp
  • Фен
  • minibar
  • Электрический чайник

Номера на фотографиях могут отличаться от номеров, которые вы забронировали

Делюкс
5 500 руб. (без завтрака)
Забронировать

Номер «Делюкс» сможет вывести ваше представление о комфорте на новый уровень и поразит гостей своим элегантным интерьером в стиле середины XX века. Латунные светильники, изящные стулья и кресла, бархат в портьерах и обивке мебели – все это передает эстетику 50-х годов с их неповторимой атмосферой.

Просторный номер «Делюкс» общей площадью 30 м² разделен на две отдельных комнаты, в первой из которых располагается невероятно мягкая кровать размера King-Size, дополненная высококачественным постельным бельем и хорошими подушками, а также уютное кресло с торшером и шкаф-гардероб. Во второй комнате находится стильный диван и комфортабельный письменный стол, что делает ее универсальным местом для отдыха и работы. Номер оснащен двумя телевизорами с плоским экраном с доступом к кабельным каналам и отличным мини-баром.

Гости, остановившие свой выбор на категории "Делюкс", смогут выбрать между тихим номером, окна которого выходят во внутренний двор гостиницы, и номером, откуда открывается вид на чудесную зеленую аллею и главную улицу города с ее достопримечательностями. Если вы решите, что вам по душе уединение и покой, то вас ждет приятный бонус: после долгого насыщенного дня вы сможете принять горячую ванну и по-настоящему расслабиться. В вашем распоряжении будет полный набор косметических принадлежностей, мягкие полотенца и белоснежные халаты.

Дополнительная информация:

- Площадь номера 30 м²

- Стоимость завтрака 350 руб/чел

- Время заезда – с 14:00

- Время выезда – до 12.00

Бесплатная вода в бутылочках

- Курение в номерах строго запрещено

к вашим услугам в номере:
    Удобства
  • Бесплатный Wi-Fi!
  • Кабельное телевидение
  • Услуга «звонок-будильник»
    Гигиена
  • Ванна или душ
  • Полотенце
  • Постельное белье
  • Собственная ванная комната
  • Тапочки
  • Туалетные принадлежности
  • Халат
    Мебель
  • Диван
  • Ковровое покрытие
  • Кресло
  • Кровать
  • Рабочий стол
  • Сейф
  • Шкаф
  • Шкаф/гардеробная
    Техника
  • 2 телевизора с плоским экраном
  • Кондиционер
  • Минибар
  • Торшер
  • Фен
  • Электрический чайник