The rooms in the photos may differ from the rooms you have booked

Business Standard
от 4 600 руб.
Book

The Business Standard category includes truly spacious, stylish and functional rooms with high quality standards. Brass lamps, elegant chairs and armchairs, velvet curtains and furniture upholstery - all this conveys the aesthetics of the 50s of the XX century and immerses guests in a cozy atmosphere of special comfort.

The large windows of the Business Standard room, which offer a wonderful view of the city, fill it with air and sunlight, visually increasing the already spacious space. A room with such an area will appeal to those who like to take an impressive number of suitcases and other luggage with them on a trip.

We make sure that each of our guests is provided with everything they need: a comfortable bed for healthy sleep, a desk with table-lamp and high speed Internet for work and a flat-screen satellite TV and a mini-bar for relaxation. Each room has a private bathroom with a full set of toiletries, towels, bathrobes and slippers.

Further information

- Room size: 28 m²

- Check-in time - from 2 p.m.

- Check-out time - till 12 p.m.

Free bottled water

- Tea bar (tea, coffee, sugar)

- Smoking is strictly forbidden in the rooms

к вашим услугам в номере:
    Facilities
  • Free Wi-Fi
  • Cable TV
  • Wake-up call service
    Hygiene
  • Shower
  • Towel
  • Linens
  • Personal Bathroom
  • Slippers
  • Toiletries
  • Bathrobe
    Furniture
  • Cover
  • Armchair
  • Bed
  • Desktop
  • Safe
  • Wardrobe
    Appliances
  • Air conditioning
  • Flat-screen TV
  • floor lamp
  • Hairdryer
  • Fridge
  • Kettle

Номера на фотографиях могут отличаться от номеров, которые вы забронировали

Супериор
4 500 руб. (без завтрака)
Забронировать

В категорию «Супериор» входят по-настоящему просторные, стильные и функциональные номера, соответствующие высоким стандартам качества. Латунные светильники, изящные стулья и кресла, бархат в портьерах и обивке мебели – все это передает эстетику 50-х годов XX века и погружает гостей в уютную атмосферу особого комфорта.

Большие окна номера «Супериор», из которых открывается замечательный вид на город, наполняют его воздухом и солнечным светом, визуально увеличивая и без того вместительное пространство. Номер с такой площадью понравится тем, кто любит брать с собой в путешествие внушительное количество чемоданов и другого багажа.

Мы заботимся о том, чтобы каждый наш гость был обеспечен всем необходимым: удобная мягкая кровать для крепкого здорового сна, письменный стол с настольной лампой и высокоскоростной интернет – для работы, а для отдыха - телевизор с плоским экраном, спутниковое телевидение и мини-бар. В каждом номере имеется собственная ванная комната с полным комплектом туалетных принадлежностей, полотенец, халатами и тапочками.

Дополнительная информация:

- Площадь номера 28 м²

- Стоимость завтрака 500 руб/чел

- Время заезда – с 14:00

- Время выезда – до 12.00

Бесплатная вода в бутылочках

- Курение в номерах строго запрещено

к вашим услугам в номере:
    Удобства
  • Бесплатный Wi-Fi!
  • Кабельное телевидение
  • Услуга «звонок-будильник»
    Гигиена
  • Душ
  • Полотенце
  • Постельное белье
  • Собственная ванная комната
  • Тапочки
  • Туалетные принадлежности
  • Халат
    Мебель
  • Ковровое покрытие
  • Кресло
  • Кровать
  • Рабочий стол
  • Сейф
  • Шкаф
    Техника
  • Кондиционер
  • Телевизор с плоским экраном
  • Торшер
  • Фен
  • Холодильник
  • Электрический чайник