The rooms in the photos may differ from the rooms you have booked

Economy Room
2 200 руб. (без завтрака)
Book

The Economy room is a convenient accommodation option for 1 or 2 guests at a reasonable price, which has everything you need. The repressed laconic style of these rooms has something in common with the general interior of the hotel and conveys the spirit and atmosphere of the 50s of the last century.

We think about those guests who come to the city on business trips so every room is furnished with a comfortable desk. Also all rooms are equipped with air conditioning, a refrigerator and a flat-screen TV.

You can enjoy a wonderful view from the windows of our hotel and economy class is not an exception. This means that you will be able to see the city even if you are very busy and cannot find time for sightseeing. We can also offer you more private rooms that overlook the courtyard.

Guests of the economy rooms can use the shared toilet and shower room located on the floor.

Further information

- Room size: 13 m²

- Breakfast price: 500 rubles/person

- Check-in time - from 2 p.m.

- Check-out time - till 12 p.m.

Free bottled water

- Smoking is strictly forbidden in the rooms

 

к вашим услугам в номере:
    Facilities
  • Бесплатный Wi-Fi!
  • Кабельное телевидение
  • Услуга «звонок-будильник»
    Hygiene
  • Полотенце
  • Постельное белье
    Furniture
  • Кровать
  • Рабочий стол
  • Шкаф
    Appliances
  • Кондиционер
  • Телевизор с плоским экраном
  • 冰箱

Номера на фотографиях могут отличаться от номеров, которые вы забронировали

Эконом
1600 руб. (без завтрака)
Забронировать

Номер категории «Эконом» - это удобный вариант размещения для 1 или 2 гостей по разумной цене, в котором есть все необходимое. Сдержанный лаконичный стиль этих номеров перекликается с общим интерьером гостиницы и передает дух и атмосферу 50-х годов прошлого века.

Мы позаботились о тех, кто приезжает в город по служебным делам, и оборудовали каждый номер удобным письменным столом. Также в каждой комнате предусмотрен кондиционер, холодильник и телевизор с плоским экраном.

Из любого номера гостиницы «Алтай» открывается чудесный вид, и «эконом» - не исключение. Это значит, что у вас будет возможность взглянуть на город, даже если вы будете очень заняты и не найдете время для осмотра достопримечательностей. Мы также можем предложить вам более уединенные комнаты, окна которых выходят во внутренний двор.

Постояльцы номеров категории «эконом» могут воспользоваться общим туалетом и душевой комнатой, расположенными на этаже.

Дополнительная информация:

- Площадь номера 13 м²

- Стоимость завтрака: 350 руб/чел

- Время заезда: с 14:00

- Время выезда: до 12.00

Бесплатная вода в бутылочках

- Курение в номерах строго запрещено

 

к вашим услугам в номере:
    Удобства
  • Бесплатный Wi-Fi!
  • Кабельное телевидение
  • Услуга «звонок-будильник»
    Гигиена
  • Полотенце
  • Постельное белье
    Мебель
  • Кровать
  • Рабочий стол
  • Шкаф
    Техника
  • Кондиционер
  • Телевизор с плоским экраном
  • Холодильник